ТРЕХФАЗНАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

Многие автовладельцы, заказав трехфазную мойку один раз, в дальнейшем предпочитают именно ее. Потому что она делает автомобиль сияющим, как будто он только что из салона. Своими силами получить такой эффект невозможно. Более того, пытаясь самостоятельно отмыть авто, "экономные" хозяева только ухудшают ситуацию. Некоторые виды загрязнений нельзя убрать с помощью воды и мыла. Сложные химические средства выполняют поставленные задачи на 100%. В результате владельцу снова нравится его "железный конь", даже если ей много лет.


Трехфазная мойка:

  • улучшает внешний вид авто, придает поверхности блеск, яркость;
  • избавляет от застарелых, застывших загрязнений;
  • позволяет удалять грязь из труднодоступных мест;
  • при использовании специальных составов - дарит антистатические и гидрофобные свойства поверхности ЛКП.

Трехфазная мойка незаменима, если вы выставляете машину на продажу, хотите провести "генеральную уборку" кузова и предпочитаете ездить в по-настоящему красивом, безупречно чистом автомобиле.

1.Задача шампуня для первой фазы мойки убрать основные органические загрязнения с кузова автомобиля. Сначала покрывают колеса, колесные арки, нижнюю часть кузова, затем переходят на двери, решетку радиатора, заднюю часть, стекла, в конечном итоге - обрабатывают крышу. Таким образом, шампунь дольше всего воздействует на покрытие нижней части кузова - там, где больше всего загрязнений. Через несколько минут шампунь смывают - снизу вверх, особое внимание уделяя труднодоступным местам.

Желательно чтобы состав наносился в виде эмульсии, эмульсия имеет ряд преимуществ перед привычной всем пеной.
  • Первое - эмульсия не пересыхает на кузове тем самым состав максимально отрабатывает на кузове автомобиля.
  • Второе - состав проникает во все полости и щели позволяя проработать труднодоступные места.

Первичный состав сбиваем высоким давлением снизу вверх, таким способом вы визуально контролируете процесс, представьте в своей руке большой маркер и Вы должны "закрасить" автомобиль не пропустив ни одного участка. Поскольку мы работали аппаратом высокого давления из щелей и стыков вышло много песка, песок это абразив и на второй фазе велик риск добавить автомобилю царапин, поэтому нам необходимо пролить кузов автомобиля водой из шланга.

2.На втором этапе применяют шампунь для ручной мойки с высоким содержанием тензидов которые способствуют отделению статических загрязнений. Шампунем для ручной мойки покрывают кузов, затем с помощью крупнопористой губки либо специальной варежкой из микрофибры либо шерсти, очищаем кузов автомобиля. Так же стоит уделить особое внимание дискам с покрышками и колесным аркам, тщательно очистить их применяя деликатные щетки и кисти. Для труднодоступных мест (например, решетки радиатора) используют специальную кисть. После обработки всех поверхностей остатки пены смывают.
3.На третьем этапе на лакокрасочное покрытие наносят консервант-осушитель, который придает ему длительный блеск, гидрофобные и антистатические свойства. Состав смывают водой под небольшим напором.
Конечный этап - осушение. Кузов протирают микрофиброй и продувают при помощи турбосушки особое внимание уделяя стеклам.
КОНТАКТЫ
[email protected]
г.Екатеринбург, пр-кт Космонавтов 108 Д,
ТЦ "Veer Mall"
+7(343)2077244

Подписывайся на нас в Инстаграм,

а за репост нашей страницы вам гарантирован подарок !

Made on
Tilda